понедельник, 4 июля 2011 г.

Вообщем Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО...ЗАБОЛЕЛА.....

Вообщем Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО...
                               
                                 ЗАБОЛЕЛА...
                            
                          ...ИНТЕРНЕТОМ. 

     
Я, пока младшая дочка училась в институте, потихоньку заводила 

знакомства в соц. сетях,  читала разную информацию про бизнес  в 

интернете, о большущих  заработках. Но как дело доходило  до  ДЕЛА, то 

нужен Сайт, то Блог, то Рассылка--- этим все и заканчивалось. 

    
     Одно слово про все это читать, а другое применить самой на деле, если 

ты глубокий "Чайник" и  язык  НТМЛ    для тебя чуть ли не матерное слово.

Без знаний и хорошего наставника,  дело плохо.



 И  вот в начале 2011 года 

я случайно попала на 

один очень интересный 

сайт 

  и я поняла мне туда 

ОЧЕНЬ НАДО. 



    

                                 Так я попала в Школу "Новичок +Интернет". 


                                 http://novichok-internet.ru/rega.php?rb=valentinavasileva




Эта школа оказалась такой замечательной  и мне так
понравилась, что задания я выполняла на подъеме. 
     Видеоролик посмотришь и все понятно. Вообщем  школа супер. 
Теперь я уже и не "Чайник", а маленький кофейник. 
    
 За время учебы я многому научилась.
  •   Как правильно организовать работу на  компьютере?
  •   Размещать на сервисе Яндекс.Народ архив, созданный с помощью программы WinRAR.
  •   Чистить компьютер самостоятельно
  •   Научилась пользоваться Скайпом  и правильно скачивать и    обрабатывать изображения из интернета.    Сделала свою первую Презентацию.   
  • Освоила язык НТМЛ и построила свою первую интернет страничку. Теперь я знаю, что такое Теги и умею с ними работать. 
      Не скажу, что я совсем не умела работать на компьютере или скачивать картинки из интернета,  но  все происходило методом тыка. 

А теперь я знаю куда нужно "тыкнуть" чтобы сделать, например:       

Презентацию, создать Видеоролик  или записать  Аудиопадкаст. 

В школе работают очень толковые и внимательные модераторы, которые всегда помогут советом.



                              А этот видеоролик я сделала сама!!!
                                                       
                                                             Разве это не круто


                      
   Приходите к нам в Школу 
   
 " Новичок + Интернет "




                  Вообщем,  я в восторге от школы, буду                      

                                      учиться дальше.

3 комментария:

  1. А я так и не освоила еще HTML, надо после лета взяться за этот урок.
    Вы Валентина целеустремленная, у вас все получается. и если так дальше будите настырно познавать азы инета, у вас все будет просто классно.
    УДАЧИ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, для чайника Вы просто МОЛОДЕЦ!!!
    Все Ваши ролики такие замечательные: веселые, познавательные, зовут к действию. Удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообщем, я в восторге от школы, буду учиться дальше.

    ОтветитьУдалить