среда, 4 января 2012 г.

С чего всё началось?

А началось все с игрушки.




  Младшенькая дочка моя пошла, учиться в институт, понадобился компьютер, что сделаешь прогресс. Надо - купили.

Она обживать его стала, а я приглядываться. На работе я работала на компьютере, но по рабочей программе. 

 Ничего сложного – программу установили, я ее изучила и все. Правда я первой на нем работать начала, все боялись. 
А мне как-то сразу захотелось его освоить. 
Так что в нашей бухгалтерии я была первопроходцем. Я пока его изучала, игрушки там нашла, было время свободное иногда, поигрывала потихоньку. 

А тут дома такое чудо, да еще Интернет понадобился дочке в скорости. И стала я его тоже потихоньку исследовать.
Дочку стала пытать, что да как......
Молодежь, сами знаете какая, слово вывернет непонятное, пальцем тыкнет.....
неизвестно куда и думает всем - все понятно.

Я в то время больше цветочками интересовалась и дизайном сада (в частный дом переехали из квартиры).
Научилась я в строчку вопросы задавать, в поисковик т.е.


   А там куда не зайду - Зарегистрируйтесь, ваш Логин, Емейл, Пароль… да еще ваш Сайт..!..?..!..?
Завела я почту на Рамблере – и началось веселье.
Куда не зайду, то рассылочка, то подписочка, то партнерочка…. жуть!!!!

Года три я в интернете просто ради интереса и удовольствия сидела, про цветы и сады читала, в игрушки играла. Начинала я с «Warcraft» я ее всю прошла.

 Потом очень мне понравилась «Веселая ферма». Сплошной бизнес.
Затем на соц. сеть наткнулась «Мир тесен», страничку завела, друзей.
Потом «В кругу друзей», «Одноклассники» и на конец «Фото Страна». 

На ней я сидела последние два года. Самое большее что я умела делать – скачать картинки с интернета (иногда они не открывались) да еще свои фото научилась в фото альбом вставлять.

За это время я перелопатила гору всякой информации о работе, о бизнесе и о большущих деньгах которые сами лезут из компьютера.
Но чтобы научить, да еще бесплатно этого нет. Говорят покупай-плати-учись, но если ты дремучий "Чайник" разобраться самой почти НЕ ВОЗМОЖНО

   Поэтому у меня был свой любимый метод, это метод ТЫКА.


НО... Весной 2011 года, я случайно наткнулась на школу 

"Новичок+Интернет" и поняла мне СЮДА.
 И я пошла. да что говорить, полетела учиться!!!

 Вопреки утверждению, что Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, она оказалась БЕСПЛАТНОЙ!!!

Такого в интернете я еще не видела, столько ценной информации и все по делу. Уроки велись в видео формате, что очень удобно. Посмотрел видео урок и все понятно. 

Отношение к "Чайникам" доброжелательные, все готовы помочь, к каждому прикреплен персональный куратор.
Если что не понятно  быстрая связь по Скайпу.

После месячного обучения: 
Я научилась делать Видеоролики, у меня есть Блог и Сайт-визитка. 
Еще я научилась делать классные Презентации и у меня есть свой  канал на Ютубе.

В школе проводится обучение в видео и ауди формате, где Вы шаг за шагом приобретаете навыки работы в сети Internet.

Вы узнаёте, кто такие "мессенджеры". 
И бесплатно общаетесь со своими родственниками и знакомыми из любой точки мира, где есть Интернет. 

Вы осваиваете возможность "Делиться экраном" и видите, не выходя из дома то, что находится в другом компьютере.
Вы создаете за 3 шага собственный Блог, узнав: как и о чём в нём писать.

Вы не только смотрите интересные видеоролики, но и создаете их, даже без видеокамеры.

Вы учитесь грамотно работать с картинками и фотографиями.
Вы строите свое «представительство» в интернете, дополняя его собственным Видеоканалом.
Вы становитесь уверенным Пользователем, ориентируясь в огромном пространстве Интернета, «как рыба в воде» 

Не важно, чем Вы зарабатываете на жизнь и сколько Вам лет.
И абсолютно не важно, есть ли у Вас опыт работы в интернет!
Обучение - Ваш главный инструмент на пути к успеху!
И к этому Вас приводит данная школа
"Новичок+Интернет"


Вперед к успеху, только вперед!

2 комментария:

  1. Валентина! Такой искренний и интересный рассказ о своих поисках и о себе. Вы молодец! Блог Ваш мне понравился! Пишите и продвигайте его! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина!Блог просто СУПЕР! Прекрасное оформление, творческий подход к написанию статьей.Пишите людям на радость и во благо! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить