пятница, 26 октября 2012 г.

Здравствуй, Кружок


Здравствуй, Кружок. Ты мой дружок?

Несколько лет назад, когда я пришла в интернет.для меня слово "Аватар", было странное и не понятное.

Я тогда только изучала интернет и меня пугали эти предложения: Завести себе эл. почту, указать свой эл. адрес, вставить Аватар.

Честно признаюсь было страшно, а еще более не понятно, как все это работает?. А чтобы вставить свое фото, вообще разговор не шел. Но постепенно туман развеивался, и наконец я вставила свой первый аватар на свою первую страничку в соц. сетях. Это была моя первая соц. сеть "Мир тесен" и фото было не мое, а просто картинка их интернета. 
 Тогда у меня и фотографий то на компьютере не было . Немного погодя появился у меня цифровой фотоаппарат и я научилась сбрасывать фотки на компьютер. 


  Вот тогда я и обратила внимание, что аватар  не всегда фото. Иногда вставляют фото зверей, иногда цветочки, а бывает вообще  что-то не понятное.


 Раньше меня это не волновало, ну не хочет человек чтобы его фото все видели, плохо он на фото получается. Но по прошествие времени заметила, что общаться с таким человеком мне не очень хочется. 

 Представьте переписываешься с ним о серьёзных и важных вещах, а перед глазами обезьяна, козел, вампир или что-то невообразимое. Какое у вас впечатление возникает. Да, да, вы правы, что человек тебя да и себя не уважает, раз прикрывается такой, простите, рожей. 

   Тогда и пришла мне мысль, хочешь чтобы тебя воспринимали как интересного человека, сними маску. Покажи всем, что ты интересный не только в общении, но и на фото.

Ведь не зря же пословица гласит:- Что встречают по одежке, а провожают по уму. А какая у тебя  одежка? Такая или такая? И захочется ли кому-нибудь узнать про твой  УМ?  Так что уважайте своих собеседников. 

А сделать хорошее фото, как выяснилось очень даже просто, столько программ в интернете, только учись.

Да и научиться сейчас не проблема, столько Беслатных школ в интернете, только выбирай. Я например научилась очень многому в школе "Новичок+Интернет". Школа просто замечательная, я такому в ней научилась, о чем даже и не мечтала. Да что не мечтала, даже и не знала.

 Так что учитесь друзья мои и показывайте всему миру что вы ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК со всех сторон, не прячьтесь за маской. Уважайте себя и вашего собеседника. 
Удачи вам.

5 комментариев:

  1. Валентина мне очень понравился Ваш блог,так много полезного я получила.А эта статья не в бровь,а в глаз.Буду заходить к Вам, очень интересно узнать новенькое.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, отличный блог. Согласна с Вами, конечно надо показать себя, свои фото, свой стиль жизни, путешествия, показать что ты настоящий живой человек.
    Вы очень быстро продвигаетесь в интернет, жду следующих Ваших постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо за Ваш отзыв.
      Вы правы мы должны показать себя и увидеть собеседника хотя бы на фото.
      Когда безликий человек просится в друзья, у меня не возникает желания его принять в список.

      Удалить
  3. Валентина, я с Вами полностью согласна. Действительно, не очень то приятно общаться с безликим человеком. Теряется доверие к нему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю Вас что заглянули ко мне на блог.
      И Вы конечно правы - доверие это главное в наших отношениях.

      Удалить